Уборка офисов в Симферополе

Уберемся в офисе после ремонта, переезда или корпоратива. Поддержим ежедневную чистоту.

Что входит в уборку


ЧТО ВХОДИТ В ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ
Моем стены, пол, ковролин, окна, кафель, зеркала, мягкую мебель, сантехнику, плинтусы, шкафы, бытовую технику, ковры и все поверхности, включая верх шкафов. Если был ремонт, то уберем строительную пыль, пятна и разводы.

ЧТО ВХОДИТ В РЕГУЛЯРНУЮ УБОРКУ
Клинеры поддерживают чистоту в офисе: моют пол, мебель, поверхности. Еще они собирают мусор со столов и моют посуду. Если у вас есть особые пожелания — сообщите их нам.

$MODULE_NAME$ Длится по договоренности

Student


Чистота в офисе – залог высокой производительности

Как показывает анализ будней офисных работников, чем комфортнее обстановка в помещении, тем с большей отдачей работают ваши сотрудники. Ну а так как любой комфорт начинается с чистоты, уборка офисов становится важной составляющей в процессе функционирования фирмы в целом. Не удивительно, что владельцы предприятий и руководители все чаще обращаются за помощью к профессионалам, предлагающим клининг, но не «обычный», а профессиональный. Именно эта работа по наведению порядка с профессиональным подходом и стала основным видом деятельности, который осуществляет наша компания. 

Наш клининговый, предоставленный на условиях аутсорсинга сервис, обойдется вам не дорого, но зато результаты будут на лицо. Чистый и свежий, благоухающий приятными ароматами офис, станет идеальным местом для ваших сотрудников, проводящих на рабочих местах не менее 8-ми часов. Они оценят заботу об их комфорте и ответят повышением продаж, улучшением финансовых показателей и другими достижениями.

Разный формат для разных ситуаций

Наша услуга может предоставляться в удобное время и в желаемом виде. То есть наши специалисты в зависимости от пожеланий Заказчика будут проводить клининг в таких форматах как:

  • генеральный порядок (раз в месяц, например), предполагающий доскональную очистку не только всех помещений, но и всех элементов в кабинетах (окна, двери, напольные покрытия, мебель);
  • ежедневный марафет, позволяющий поддерживать результат, достигнутый в процессе наведения генерального порядка.

Что касается временных рамок, то это может быть как утренний клининг, так и вечерний или проводимый во время обеденного перерыва.

Существуют и специальные опции:

  1. ночная уборка. Если у вас только что закончился ремонт или вы переехали в новый офис, а рабочие будни начинаются уже с завтрашнего утра и все должно быть готово к приходу персонала;
  2. наведение порядка в выходной день. Этот вариант будет актуальным, если во время рабочей недели нет доступа к офисным помещениям.

Кстати, время проведения уборки это один из факторов определяющих стоимость. Цена так же зависит от объема работ и сложности. Играет роль и помещение (его размеры и конфигурация)

Посетив наш, вы получаете возможность заказывать услуги нашей команды в режиме онлайн. Здесь же можно ознакомиться с ориентировочным прайсом, расценки которого указаны в руб.

С нашей помощью преобразится не только ваш офис, но и квартира и дом и даже склад или производственный цех. Мы беремся за работы любой сложности и масштабности, и все доводим до блеска, сияния и идеальной чистоты.